Зеленоградская комиссия по БДД выступила против отмены мигающего зеленого на светофорах
Префектура Зеленограда попросит дептранс прекратить эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах округа.
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/379302/
Заседание комиссии префектуры по безопасности дорожного движения прошло на прошлой неделе. Протокол мероприятия был утвержден сегодня, 30 октября. Согласно документу, все члены комиссии, кроме представителей Центра организации дорожного движения и компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуально-транспортную систему Москвы, поддержали решение о прекращении проведения эксперимента по отмене зеленого мигающего сигнала светофоров в Зеленограде. Комиссия поручила заместителю префекта округа Дмитрию Морозову, курирующему вопросы транспорта, подготовить соответствующее обращение в столичный департамент транспорта.
Вопрос отмены мигающего зеленого сигнала на светофорах был вынесен на заседание комиссии по БДД по обращению жителей округа и депутата Мосгордумы от Зеленограда Андрея Титова. В протоколе отмечается, что решение о проведении эксперимента не рассматривалось, не принималось и не согласовывалось ни самой комиссией, ни префектурой. Более того – окружную администрацию даже не уведомили о начале его проведения. «С начала эксперимента в префектуру поступили многочисленные обращения жителей с жалобами на изменение режима работы светофоров, на интернет-портале change.org создана петиция об отмене проведения эксперимента, которую подписали около 5 тысяч человек», – говорится в документе.
На заседании комиссии категорически против эксперимента высказался представитель зеленоградского отдела ГИБДД. В его заявлении отмечалось, что в связи с нововведением «водители находятся в постоянном стрессе, что не способствует повышению безопасности дорожного движения», а количество ДТП в Зеленограде в период с 1 по 26 октября выросло на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество столкновений возросло на 41,7%, а количество ДТП, напрямую связанных с движением на перекрестках, – на 62,2%.
Против нововведения также выступили советы депутатов районов Матушкино, Савелки, Силино и Крюково, управа района Крюково, ГБУ «Автомобильные дороги» и зеленоградский автокомбинат, который отметил, что оно негативно влияет на безопасность перевозки пассажиров, так как водителям автобусов приходится резко тормозить перед внезапно останавливающимися на светофорах машинами. В организации «Стройпроект АС», также имеющей представительство в окружной комиссии по БДД, заявили, что новый режим светофоров в Зеленограде не соответствует действующим СНиПам и ГОСТам.
Напомним, эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах в старой части Зеленограда стартовал без предупреждения в конце сентября. 11 октября компания «СпецДорПроект», обслуживающая интеллектуально-транспортную систему Москвы, выпустила посвященный этому эксперименту ролик. В «СДП» уверяют, что новый порядок работы светофоров не противоречит нормативным документам. Вечером 13 октября в департаменте транспорта объявили, что со следующего дня новый режим работы вводится на всех светофорах Зеленограда. И в дептрансе, и в «СпецДорПроекте» ранее утверждали, что нововведение не сказалось на дорожной аварийности. В конце октября департамент транспорта запустил официальный опрос с целью выяснить мнение зеленоградцев о данном эксперименте, качестве информирования о нем и об изменениях в поведении водителей после его начала.
https://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/379302/
0 комментариев