Стоимость развязки у «Штыков» снизили почти на миллиард рублей


Сметную стоимость проекта транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе при проведении госэкспертизы удалось снизить на 853,5 млн рублей....
netall.ru/gnn/130/575/800429.html
Сметную стоимость проекта транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе при проведении госэкспертизы удалось снизить на 853,5 млн рублей.
Сметную стоимость проекта транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе при проведении госэкспертизы удалось снизить на 853,5 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза). По инициативе ведомства в проекте были откорректированы картограмма дорожных покрытий, объемы работ, проектные решения по видеомониторингу, контролю загазованности, расстановке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки, также были сокращены сроки строительства развязки. «Из-за стесненных условий сложившейся городской застройки и большого количества инженерных сетей, расположенных в зоне нового строительства, разработчики столкнулись с невозможностью запроектировать отдельные элементы автодорог по действующим нормативным документам. В этой связи были разработаны специальные технические условия (СТУ), учитывающие дополнительные требования к параметрам дорог», — цитирует пресс-служба председателя Москомэкспертизы Игоря Солонникова. Напомним, на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе запланировано строительство бессветофорной разноуровневой транспортной развязки типа «неполный клеверный лист». В частности, проектом предусмотрены прокладка автомобильного тоннеля под Ленинградским шоссе с подземным пешеходным переходом, строительство трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган с мемориалом «Штыки», устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда транспорта с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы, а также расширение прилегающих к перекрестку участков Ленинградского шоссе до четырех полос в каждом направлении, Панфиловского проспекта — до трех полос, Льяловского шоссе — до двух полос. Дополнительно планируется построить шесть заездных карманов на остановках общественного транспорта и парковочную площадку для посетителей мемориального комплекса. Окончательную сметную стоимость проекта и сроки его реализации в Москомэкспертизе не назвали. Напомним, ранее заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Олег Панин заявил, что строительство развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе включено в адресную инвестиционную программу Москвы на 2015-2017 годы, однако зеленоградские власти надеются уговорить руководство столичного стройкомплекса «сдвинуть сроки влево» и начать стройку уже в 2014 году.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/800429.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.