На Ленинградском вокзале ускорят подачу электричек к перронам


Станция Москва-пассажирская сможет дополнительно принимать в «часы пик» по два пригородных и по одному поезду дальнего следования....
netall.ru/gnn/130/575/796796.html
Станция Москва-пассажирская сможет дополнительно принимать в «часы пик» по два пригородных и по одному поезду дальнего следования.
Станция Москва-пассажирская сможет дополнительно принимать в «часы пик» по два пригородных и по одному поезду дальнего следования. Как говорится в пресс-релизе Октябрьской железной дороги, повысить проходимость станции удастся за счет внедрения системы безопасности «Призма-К». Принцип работы этой системы подобен автомобильному парктронику. Локомотивы и электропоезда оборудуются устройством безопасности «Клуб-У» и специальными датчиками, которые взаимодействуют с дальномером, расположенном в тупике приемо-отправочных путей. Автоматика позволяет повысить скорость приема поездов, что дает возможность более оперативно задавать маршрут следующему поезду. При превышении допустимой скорости дальномер подаст сигнал на устройство безопасности в кабину локомотива или электропоезда, и автомат применит экстренное торможение. По словам начальника станции Москва-пассажирская Ильдара Абдуллаева, в первую очередь датчиками оборудуют маневровые локомотивы, затем аналогичное оборудование появится на всех остальных видах подвижного состава, включая электрички и высокоскоростные поезда «Сапсан». Устройство будет внедрено на всех десяти приемо-отправочных путях станции — 5 пригородных и 5 дальних. Монтаж планируется завершить во втором квартале 2014 года, а в третьем квартале система должна быть запущена в опытную эксплуатацию. Реализацию проекта курирует старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. В ОЖД отметили, что станция Москва-пассажирская Октябрьская является одной из самых передовых в РЖД в плане внедрения информационных технологий. В начале года там была запущена в эксплуатацию автоматизированная система управления пассажирской станцией, позволяющая маневровым диспетчерам видеть всех участников перевозочного процесса на одной мнемосхеме. Система улучшила процесс взаимодействия с компаниями-перевозчиками, повысила эффективность использования тяговых ресурсов и инфраструктуры. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется внедрение системы управления стрелочными переводами с помощью компьютера для дежурных по станции, говорится в пресс-релизе. Напомним, сейчас на участке Москва — Крюково строится дополнительный путь. По расчетам железнодорожников, с его вводом пропускная способность дороги увеличится с 80 до 150 пар поездов в сутки. Существующая потребность в железнодорожном трафике составляет 114 пар в сутки, таким образом, новый путь, строительство которого завершится в 2015 году, перекроет ее с большим запасом. Одновременно Октябрьская железная дорога ведет реконструкцию пригородной зоны Ленинградского вокзала, где строятся новые платформы и два дополнительных приемоотправочных пути, ввод которых позволит увеличить число отправлений пригородных электропоездов в «часы пик», а также разделить движение поездов пригородного и дальнего сообщений. Весной прошлого года столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что новый путь обеспечит зеленоградцам «реальную доступность до Москвы в течение 25 минут с интервалом поездов 5-7 минут».
https://www.netall.ru/gnn/130/575/796796.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.