«Наша задача, чтобы очередь стояла не больше пяти минут». Как объясняют параллельную посадку в 400 «экспресс»
Новый способ посадки в 400-й «экспресс» возле остановки «Магазин «Океан» и у метро Ховрино применяет зеленоградский автокомбинат: если приезжают несколько автобусов, водители не ждут, пока пассажиры заполнят салон первого, а открывают переднюю дверь второго. Кто рядом с ней, тот и садится. Пассажирам это не кажется справедливым — стоящие позади почему-то сели, а тот, кто впереди, оказывается в конце очереди. Но транспортники объясняют, что должны ускорить посадку.Это нормально. Мы регулируем движение, чтобы очередь стояла не больше 4-5 минут. Наша задача разгрузить очередь. До того стояли 20-30 минут жаловались, а теперь 5 минут — тоже плохо. Водитель должен отсекать конец очереди по тому человеку, который зайдет последним в автобус,чтобы и тот и другой автобус были полными.
https://www.zelenograd.ru/story/nasha-zadacha-chtoby-ochered-stoyala-ne-bolshe-pyati-minut/
https://www.zelenograd.ru/story/nasha-zadacha-chtoby-ochered-stoyala-ne-bolshe-pyati-minut/
0 комментариев