Зеленоградец Константин Антонович возглавил Центр дорожного движения в Сочи



Представитель общественности в транспортной комиссии Зеленограда Константин Антонович назначен на пост руководителя Центра организации и управления дорожным движением Транспортной дирекции Олимпийских игр в Сочи.
Представитель общественности в транспортной комиссии Зеленограда Константин Антонович назначен на пост руководителя Центра организации и управления дорожным движением Транспортной дирекции Олимпийских игр в Сочи. Об этом Инфопорталу стало известно от информированных источников в городской администрации. Сам Константин Антонович в беседе с корреспондентом издания подтвердил информацию о своем назначении. По его словам, к своим новым обязанностям он приступил еще в конце декабря 2013 года. Вместе с ним из Зеленограда в Сочи приехала большая команда других специалистов транспортной сферы. В задачу возглавляемого Антоновичем Центра входит обеспечение бесперебойного движения транспорта на дорогах Сочи, в том числе автобусов со спортсменами и гостями для доставки к олимпийским объектам. В частности, Центр тесно взаимодействует с ФСО и ГИБДД при перекрытии дорог во время спецпроездов глав государств и иностранных делегаций с тем, чтобы минимизировать неудобства сочинцев. «Ограничения в движении занимают минимум времени. Перекрытия происходят за 3-5 минут до проезда, а не как часто бывает за 1-2 часа», — отметил Константин Антонович. Центр управления дорожным движением в Сочи, где контролируется работа дорожных камер, светофоров, мобильных табло и общественного транспорта. Фото предоставлено Константином Антоновичем «Транспортная дирекция Олимпийских игр» (АНО «ТДОИ») была создана в 2009 году. За структурой закреплены функции организации управления пассажирскими и грузовыми перевозками на период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр. Дирекция также занималась разработкой и внедрением в Сочи комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД) и автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД), включающей в себя установку светофорных объектов, информационных табло, знаков и нанесение разметки. Как отмечал в интервью «РБК daily» генеральный директор АНО «ТДОИ» Андрей Жуков, после окончания Игр в Сочи все дорожные знаки и разметка, появившиеся на период Олимпиады, будут демонтированы, а схема организации движения будет приведена в исходное состояние. В будущем Транспортную дирекцию предполагается также задействовать в подготовке и проведении чемпионата мира по футболу 2018 года. Константину Антоновичу 36 лет. Окончил Московский институт электронной техники. Осенью 2010 года по приглашению префекта Зеленограда Анатолия Смирнова был включен в окружную комиссию по организации и безопасности дорожного движения, после того как направил местным властям пакет собственных предложений по улучшению условий движения транспорта в округе, а весной 2013 года вошел в аналогичную комиссию при префектуре Северо-Западного округа Москвы. В 2012 году Антонович инициировал сбор подписей под хартией дорожных изменений. В последние годы Константин Антонович возглавлял компанию Smart Traffic Technologies, которая занимается созданием интеллектуальной транспортной системы Зеленограда, а также оптимизацией работы светофорных объектов на территории северо-запада Москвы, Солнечногорска, Красногорска и Вышнего Волочка. В декабре 2012 года он вошел в кадровый резерв глав столичных управ, а в период избирательной кампании по выборам президента России в 2012 году стал доверенным лицом Владимира Путина. Константин Антонович ведет на Инфопортале свой блог на транспортную тематику. В период работы в Сочи он пообещал освещать на страницах издания наиболее интересные события на дорожные и олимпийские темы.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/786465.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.