Турникеты на станции Крюково могут появиться уже в январе


На Привокзальной площади началась подготовка к установке линеек турникетов и павильонов.
Строительный городок для рабочих разворачивается за забором, появившимся неделю назад между двумя подземными переходами со стороны «нового города». По сообщению пресс-службы Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК), основное строительство еще не началось, ведутся подготовительные работы. Полное перекрытие тоннелей пока не планируется. Но, вероятно, строительно-монтажные работы потребуют ограничения движения по одной из лестниц у платформы со стороны «нового города».

Ранее МТППК сообщала, что запуск турникетов запланирован на II квартал 2018 года. Однако, согласно конкурсной документации, срок сдачи объекта – январь будущего года.
Подряд на установку турникетов на станции Крюково выиграла компания «Трансстрой» за счет снижения начальной стоимости с 70,11 до 69,4 млн рублей, а после дальнейшего пересмотра проекта и уменьшения объема работ стоимость контракта снизилась до 48,75 млн рублей.

Турникетные линейки будут установлены на всех так называемых «островных» и «береговых» платформах. Со стороны Крюковской площади они будут стоять у входа в «старый» подземный переход, расположенный ближе к остановкам автобусов. Тоннель будет закрыт для прохода горожан между «новым» и «старым городом» и предназначен для пассажиров электричек, отправляющихся от «островных» платформ №№ 2 и 3. Такая же линейка турникетов под навесом появится и у спуска в переход со стороны Привокзальной площади. Эти устройства будут работать как на вход, так и на выход. 

Платформы 2 и 3 будут также снабжены турникетами. Два турникета «на выход» появятся на обеих «островных» платформах и на крайней со стороны «нового города» платформе около спусков в ближний к Крюковскому рынку тоннель. По этому же переходу будет открыт транзитный проход горожан.

Из четырех существующих открытых лестничных спусков/подъемов на «береговые» платформы после запуска турникетов останется открытым лишь один – соседний со входом в «старый» подземный переход со стороны Крюковской площади.

В МТ ППК считают, что установка турникетов поможет решить проблему безбилетников на станции Крюково. По данным компании, в электричках, курсирующих между Москвой и Крюково, в 2016 году было выявлено самое большое количество безбилетных пассажиров.

https://www.zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/253822/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.