В Москомархитектуре рассказали о планах по строительству метро в Химки и Молжаниново


На проектирование и строительство Молжаниновской линии метро может уйти около десяти лет.
На проектирование и строительство Молжаниновской линии метро может уйти около десяти лет. Об этом в интервью «Интерфакс-Недвижимость» заявил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. По его словам, маршрут этой линии пройдет от станции третьего пересадочного контура (второго кольца) метро «Шереметьевская» через районы Дегунино и Куркино. «Это будет один из самых длинных участков, которые предстоит построить. Предварительно протяженность радиуса составит около 30 километров. На проектирование и строительство этой линии может уйти около десяти лет», — сказал Васильев. С прокладкой этой ветки связаны и перспективы появления метро в подмосковных Химках. «Это тоже вопрос очень отдаленной перспективы. Как в случае с Калужско-Рижской, продления Замоскворецкой линии после станции "Ховрино" не будет. В противном случае мы перегрузим ветку. Таким образом, остается один вариант — тянуть в Химки Молжаниновскую линию метро. Но точной трассировки, как я говорил, еще нет», — рассказал представитель Москомархитектуры. Напомним, именно Молжаниновская ветка, согласно Генплану, может в перспективе дойти до Зеленограда. Новой версией Генплана на территории Зеленограда предусмотрены пять станций метро, фигурирующих в документе под рабочими названиями «Ржавки» (у въезда в город на 37-м километре Ленинградки, рядом с 5-м микрорайоном), «Центральный проспект» (у пересечения Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексева), «Панфиловский проспект» (у торгового дома «Ольга» в 11-м микрорайоне), «Крюково» (у станции Крюково) и «Улица Каменка» (у стоматологической поликлиники и рынка «Рекорд» в 16-м микрорайоне). Впрочем, предусмотренный Генпланом срок строительства — «не раньше 2035 года». По теме Химки и Москву могут связать канатной дорогой Третий пересадочный контур, от которого предполагается тянуть на север Молжаниновскую ветку, будет представлять собой второе кольцо метро с небольшим ответвлением к Московскому международному деловому центру «Москва-Сити». Согласно планам столичного стройкомплекса, третий пересадочный контур подземки должен быть завершен в 2019 году. Тогда же собираются открыть и станцию «Шереметьевская», с которой можно будет пересесть на станцию «Марьина Роща» Люблино-Дмитровской (салатовой) линии метро, а в перспективе и на Молжаниновскую ветку. Первые же станции третьего пересадочного контура должны сдать в эксплуатацию уже в этом году. Речь идет об участке «Петровский парк»–«ЦСКА»–«Хорошево» между Замоскворецкой (зеленой) и Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линиями и ответвлении к «Москва-Сити» со станциями «Шелепиха» и «Деловой центр». Добавим, что в этом году собираются также открыть станцию метро «Ховрино». Перспективная схема московского метро до 2020 года. Изображение стройкомплекса Москвы (нажмите на картинку, чтобы посмотреть в полном размере)
https://www.netall.ru/gnn/130/575/996046.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.