Поломки электричек в морозы объяснили нехваткой нужных запчастей


Железнодорожники рассказали о технологических причинах сбоев в движении электричек Ленинградского направления во время холодов.
Железнодорожники рассказали о технологических причинах сбоев в движении электричек Ленинградского направления во время холодов. Основной причиной сбоев графика движения поездов в холодную погоду является замерзание реостатных контроллеров электропоездов серии ЭТ2М, которые составляет основу парка электричек на участке Москва–Тверь. Об этом железнодорожной газете «Октябрьская магистраль» рассказали в Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (ОДМВ). «Дело в том, что дирекция материально-технического обеспечения поставила нашему депо "Крюково" манжеты для реостатных контроллеров, выполненные из резины не того класса, который в состоянии выдерживать максимально низкие температуры воздуха. Нам нужны были выдерживающие температуру до минус 60 градусов, а поставлены были годные к использованию лишь до минус 30», — сказал начальник отдела организации ремонта ОДМВ Николай Старченко. Сопутствующей причиной поломок он назвал отказы в работе электропневматических вентилей на этих электропоездах, которые были исправны сами по себе, но не были приспособлены к работе при столь низких температурах. После того, как в новогодние праздники на московско-тверском участке ОЖД была зафиксирована целая серия сбоев в движении электричек, Центральная ДМВ выделила депо Крюково дополнительный лимит на поставку манжет для реостатных контроллеров, выполненных из резины необходимого класса. «Теперь при заходе в депо "Крюково" каждого из электропоездов серии ЭТ-2М производится замена этих муфт. […] Так что проблема уже решена», — сказал газете начальник ОДМВ Юрий Дмитриев. По теме Железнодорожники задумались о запуске электричек из Крюково в Подольск и Балашиху По данным «Октябрьской магистрали», с 5 по 8 января, было зафиксировано 2015 случаев задержек пригородных поездов депо «Крюково» по прибытию на конечные пункты. Добавим, что в ночь на 7 февраля температура на участке между Москвой и Тверью опускалась почти до минус 30 градусов. Сообщений о серьезных сбоях в движении электричек утром 7 февраля не поступало.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/990003.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.