Зеленоградский автокомбинат попросил у «Мосгортранса» новые автобусы для 400-х маршрутов


Директор автокомобината объяснил, почему на маршруты, связывающие Зеленоград со станциями метро, выпускают автобусы с малым количеством сидячих мест.
Директор автокомобината объяснил, почему на маршруты, связывающие Зеленоград со станциями метро, выпускают автобусы с малым количеством сидячих мест. Такое пояснение директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко дал на открытой встрече, посвященной вопросам транспорта, которая прошла в окружной префектуре в среду, 23 ноября, передает корреспондент Инфопортала. По словам Николенко, по сравнению с 2014 годом количество автобусов, работающих на 400-х маршрутах, увеличилось с 45 до 77. «Поэтому приходится дополнять этот маршрут городскими автобусами с ограниченным количеством посадочных мест. [...] И еще резерв выпускаем на данные маршруты, чтобы снизить очереди, ожидание, чтоб был минимальный интервал, чтоб пассажирам было более комфортно доехать», — сказал Николенко. По словам директора автокомбината, предприятие направило заявку в ГУП «Мосгортранс» на поставку нового подвижного состава для 400-х маршрутов, сейчас она находится на рассмотрении. Кроме того, рассматривается возможность передачи в Зеленоград автобусов с увеличенным количеством посадочных мест из тех филиалов «Мосгортранса», где они не востребованы, рассказал Николенко. По теме После открытия метро «Ховрино» автобусы №400Э перестанут ходить до «Речного вокзала» Добавим, что на этой же встрече стало известно о планах сократить маршрут №400Э после запуска станции метро «Ховрино». С открытием новой конечной станции Замоскворецкой линии подземки конечную остановку экспрессов перенесут от «Речного вокзала» к «Ховрино».
https://www.netall.ru/gnn/130/575/981572.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.