МТ ППК планирует увеличить количество останавливающихся на НАТИ электричек в ноябре


Сделать пересадку с Октябрьской железной дороги на Московское центральное кольцо станет проще после окончания ремонта на ОЖД.
Сделать пересадку с Октябрьской железной дороги на Московское центральное кольцо станет проще после окончания ремонта на ОЖД. Соответствующее заявление распространила Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. «Специалисты ОАО "МТ ППК" совместно с Октябрьской железной дорогой на основе мониторинга пассажиропотока в настоящее время прорабатывают вопрос о дальнейшем увеличении количества остановок поездов на данной платформе [НАТИ]», — говорится в заявлении транспортной компании. В нем также уточняется, что график движения поездов будет пересмотрен в ноябре текущего года «после окончания работ по ремонту железнодорожной инфраструктуры». Напомним, МТ ППК уже заявляло о проработке этого вопроса в связи с запуском пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). В итоге с 10 сентября количество поездов, останавливающихся на НАТИ, было увеличено с 20 до 24 пар в сутки. Однако на практике многие из них попадают под практически ежедневные изменения в расписании. В связи с этим, например, 21 сентября, уехать прямой электричкой из Крюково на НАТИ нельзя будет в течение семи с лишним часов — с 8:56 до 16:05. Электричка на платформе НАТИ (вид в сторону Москвы). Дорожка справа ведет к станции МЦК «Лихоборы». Фото Инфопортала Московское центральное кольцо открыли для пассажиров 10 сентября. Сейчас на нем работают 26 станций. Оставшиеся пять планируют открыть до конца октября. Одна из станций МЦК — «Лихоборы» (прежнее название — «Николаевская») — расположена примерно в 300 метрах от платформы НАТИ. Для пересадки пассажиров с Октябрьской железной дороги на МЦК там был возведен надземный пешеходный переход (по сообщению корреспондента Инфопортала, по состоянию на 20 сентября лифты в нем не работают). К 2025 году в этом месте планируется построить транспортно-пересадочный узел. В рамках реализации этого проекта платформу НАТИ предполагается реконструировать и продлить в сторону центра Москвы, приблизив таким образом и к МЦК. Прогнозируется, что в первый год работы ежедневный пассажиропоток на «Лихоборах» составит 5900 человек, а в 2025 году — 8900 человек. Эксперты ожидают, что запуск МЦК позволит разгрузить Ленинградский вокзал в часы пик на 20%.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/973573.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.