Проезд по М-11 от Москвы до Зеленограда составит 142 рубля


Программа «Мой маршрут» позволит сэкономить постоянным пользователям до 70% от стоимости поездки.
Согласно сообщению пресс-службы «Северо-западной концессионной компании» (СЗКК), водители, постоянно курсирующие по одному и тому же маршруту, например Зеленоград-Москва и обратно, могут получить скидку до 70% от стоимости поездки по Новой Ленинградке в рамках программы «Мой маршрут». Размер скидки при этом варьируется в зависимости от частоты пользования маршрутом. Так, при ежедневных поездках в Москву и обратно скидка при первых 20 поездках будет 20%, с 21 по 30 поездку - 50%, с 31 по 44 - 60%, а с 45 по 50 - 70%. Таким образом, зеленоградцы, которые каждый день курсируют по маршруту Зеленоград-Москва в утренний и вечерний час пик потратят в месяц на дорогу в среднем 5 400 рублей. А минимальная цена на участке Москва-Зеленоград составит 142 рубля. Отметим, что для участия в программе «Мой маршрут» необходимо установить транспондер.

Напомним, что после того, как М-11 стала платной, на Ленинградское шоссе, а также на Пятницкое шоссе вернулись многочасовые пробки. Кроме того, шквал недовольства ценами коснулся не только простых автолюбителей, но и депутатов и адвокатов. Так, в начале декабря федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила первую жалобу на весьма высокую цену проезда по платной трассе М-11. Жалобу подал адвокат консалтинговой группы ЮКТ Олег Никуленко. Кроме того, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал катастрофой тарифы на платной трассе М-11, уточнив при этом, что стоимость проезда по платному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска была установлена без учета сложившейся экономической ситуации. Примечательно, генеральный прокурор РФ Юрий Чайка сообщал, что генеральная прокуратура проведет проверку в отношении собственника Новой Ленинградки. Однако закончилось это лишь тем, что ведомство предложило правительству установить предельные значения тарифов на проезд по трассе М-11. Но, стоит отметить, что в отношении ценообразования на Новой ленинградке появились некоторые положительные сдвиги. Так, в ближайшее время на М-11 появятся тарифы для такси, предпринимателей и абонемент на 10 поездок. Сложная ситуация с ценами на М-11 дошла даже до президента РФ Владимира Путина, который назвал цены на скоростной трассе «вздутыми». Отметим, что после нескольких резких высказываний главы «Автодора» Сергея Кельбаха Генеральная прокуратура вынесла ему предупреждение в связи с недопустимостью подобных слов, опубликованных в СМИ. Однако 4 февраля тарифы на головном участке трассы М-11 были снижены на 33% ночью и на 29% в часы пик. Также отметим, что в СЗКК до 1 апреля намерены собрать статистику, чтобы понять, позволят ли новые тарифы обеспечить возврат кредитных средств, вложенных в строительство, уточняет представитель СЗКК. Установленные тарифы, по его словам, не окончательные и уже 6 февраля вышло постановление Правительства РФ об установлении максимальных тарифов на трассе, согласно которому стоимость проезда по трассе М-11 для легкового автомобиля не может быть выше 12 рублей за километр. 

Головной участок скоростной автомобильной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (15-58 км) стал одним из первых российских проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом проекта является Государственная компания «Автодор», концессионером – ООО «СЗКК», специально созданное в 2007 году для реализации данного проекта. Содержание участка 15-58 км, а также техническую и коммерческую эксплуатацию системы взимания платы и управления дорожным движением на нем осуществляет ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – крупнейший оператор платных дорог в России, совместное предприятие ПАО «Мостотрест» и французской компании VINCI.

Построенный участок является дорогой высшей категории I-А и платной альтернативой существующей трассе М10 "Россия" на наиболее загруженном участке от МКАД до Солнечногорска.

Новая автомагистраль отличается высоким для российской дорожной отрасли вниманием к вопросам безопасности водителей и экологии проекта. По всей длине 43-километрового участка на разделительной полосе установлен цельнолитой бетонный барьер, выполненный по европейской технологии с усилением конструкции для российских условий эксплуатации, по краям трасса полностью закрыта металлическими отбойниками. Головной участок трассы М-11 является передовой российской дорогой и с точки зрения экологических аспектов – на участке установлено более 23 км шумозащитных экранов, по краям полосы отвода автомагистраль дополнительно защищена сетчатым забором высотой 2 м, установлено 27 очистных сооружений.

В настоящий момент на секции от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по 5 полос движения в каждом направлении, от Шереметьевского шоссе до Зеленограда – по 4 полосы, и от Зеленограда до Солнечногорска - по 2 полосы. В дальнейшем, по мере роста трафика, планируется расширить последний отрезок до 4 полос в каждом направлении.

Общество с ограниченной ответственностью "Северо-Западная концессионная компания" – специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15-58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются первая европейская операторская компания в сфере дорожной инфраструктуры VINCI Concessions и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».

https://www.zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/208166/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.