Антимонопольщики запустили опрос о пристойности рекламы инвестора 17-го микрорайона


Федеральная антимонопольная служба обратилась к общественности, чтобы узнать ее мнение о плакатах компании «Мортон» с изображением девушки с декольте и в кокошнике.
Федеральная антимонопольная служба обратилась к общественности, чтобы узнать ее мнение о плакатах компании «Мортон» с изображением девушки с декольте и в кокошнике. Соответствующий опрос размещен на официальном сайте столичного управления ФАС. Посетителям предлагается ответить на вопрос, является ли использованный в рекламе образ непристойным или оскорбительным. Специалисты ведомства собираются дать правовую оценку изображению с точки зрения его соответствия законодательству о рекламе. По результатам голосования против рекламодателя могут быть возбуждены дела, отметили в антимонопольной службе. На момент написания заметки в опросе приняли участие более 350 человек, 75% респондентов признали рекламу допустимой. В самой компании «Мортон» свою рекламу считают корректной, сообщает агентство городских новостей «Москва». «Мы использовали в рекламе яркий образ девушки, привлекающий внимание. Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека. Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не принял решение, а провел опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае. Мы уверены, что результаты этого опроса покажут, что наша реклама абсолютно корректна и соответствует всем требованиям и букве закона», — сказали агентству в пресс-службе компании. Это не первый случай, когда Федеральная антимонопольная служба спрашивает мнение россиян относительно рекламы того или иного продукта. В частности, региональные управления ведомства проводили открытые опросы о пристойности рекламы нижнего белья магазина «Инканто» и о схожести дизайнов упаковок сливочного масла финского бренда Valio и российского «Баба Валя». Рекламные плакаты группы компаний «Мортон» о продаже квартир появились на улицах Зеленограда в начале декабря 2015 года. На билбордах изображена девушка с декольте и в кокошнике, обеими руками держащая себя за грудь, а рядом слоган — «На нас можно положиться». После этого в префектуру начали поступать жалобы от местных жителей с требованием убрать плакаты. В своих обращениях горожане называли рекламу «Мортона» «мерзкой», «безобразной», «похабной», «непристойной», «пошлой», «полупорнографической» и «оскорбляющей национальные чувства русских». На все жалобы в префектуре отвечали, что у местных властей нет полномочий в сфере регулирования наружной рекламы и они не вправе принимать какие-либо решения по отношению к распространителям и изготовителям рекламной продукции. В связи с этим префектура перенаправляла обращения в департамент средств массовой информации и рекламы Москвы. А в январе 2016 года, отвечая на очередную жалобу в интернет-приемной, чиновники заявили, что изображение, вызвавшее недовольство у горожан, демонтировано с рекламных конструкций на территории Зеленограда. «Мортон» выступает инвестором строительства 17-го микрорайона (ЖК «Жемчужина Зеленограда»). Жилой комплекс возводится рядом с деревней Каменкой напротив 16-го микрорайона. В первый этап реализации проекта включено строительство жилых домов, гаражей, детского сада на 250 мест и школы.
https://www.netall.ru/gnn/130/573/921986.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.