Автокомбинат думает над исправлением ситуации с изменением 28-го маршрута


«Мосгортранс» рассматривает различные варианты компенсирующих изменений в связи с укорочением 28-го маршрута и прорабатывает вопрос об изменении схемы движения автобуса №14.
«Мосгортранс» рассматривает различные варианты компенсирующих изменений в связи с укорочением 28-го маршрута и прорабатывает вопрос об изменении схемы движения автобуса №14. Об этом, отвечая на очередную жалобу в интернет-приемную префектуры в связи с недавним изменением 28-го маршрута, сообщил заместитель префекта Зеленограда Олег Панин, курирующий вопросы транспорта в округе. Он отметил, что именно после решения вопроса о возможном изменении 14-го маршрута будет проведен «анализ перевозки пассажиров по новой схеме маршрута №28». Панин также сообщил, что с сентября для удобства пассажиров, которые ранее пользовались 28-м автобусом для попадания в «старый город», будет увеличено количество подвижного состава на 15-м маршруте. В настоящее время это не сделано, так как зеленоградский автокомбинат работает в соответствии с летним планом выпуска автобусов на маршруты, следует из ответа чиновника. Напомним, что до 12 июня текущего года 28-й маршрут связывал 20-й микрорайон с Северной промзоной, но затем его схема была кардинально изменена — теперь автобусы №28 курсируют в одном направлении по следующей схеме: Привокзальная площадь — улица Новокрюковская — проектируемый проезд 898 (между корпусом 1824 и школой 229) — Панфиловский проспект — улица Каменка — Георгиевский проспект — улица Летчицы Тарасовой — Советская улица — Привокзальная площадь. Изначально власти объясняли изменение маршрута необходимостью улучшить транспортное сообщение станции Крюково с поликлиникой, травмпунктом и многофункциональным центром предоставления государственных услуг в 20-м микрорайоне, однако затем назвали и другие причины. По словам того же Панина, в феврале–марте 2015 года количество пассажиров на этом маршруте снизилось на 13–20% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, чиновник подчеркнул, что до изменения схемы 28-й маршрут на 90% дублировался маршрутом №15. После укорочения маршрута только в интернет-приемную префектуры поступило около сорока обращений с жалобами на произошедшие изменения. Так, жители «нового города» недовольны тем, что лишились удобного пути к предприятиям Северной промзоны и социальным учреждениям на Панфиловском проспекте. Проживающие в «старом городе» жалуются на то, что теперь вынуждены добираться до поликлиники и травмпункта в 20-м микрорайоне с пересадкой на станции Крюково, что доставляет серьезные неудобства пожилым и травмированным людям, которые составляют большую часть пациентов медучреждений. Авторы многих обращений также обращают внимание на то, что решение об изменении востребованного маршрута было принято без обсуждения с горожанами, а 28-е автобусы теперь ходят полупустыми. Добавим, что в первый же день работы обновленного маршрута руководитель зеленоградского амбулаторно-поликлинического центра для взрослых Екатерина Сваровски выступила с предложением пустить 28-й автобус еще и вокруг 18-го микрорайона, чтобы связать все поликлиники «нового города». По словам главврача, ее инициативу поддержал директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко, однако официальной информации об очередном изменении маршрута до настоящего момента не поступало.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/897034.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.