На станции Крюково начали демонтировать перрон


В связи с начавшейся реконструкцией платформы №3 на железнодорожной станции Зеленограда изменяется порядок посадки и высадки пассажиров пригородных электричек.
В связи с начавшейся реконструкцией платформы №3 на железнодорожной станции Зеленограда изменяется порядок посадки и высадки пассажиров пригородных электричек. К демонтажу старого перрона рабочие приступили в понедельник, 1 июня. Разборка платформы ведется со стороны Москвы, передает корреспондент Инфопортала. Место остановки первого вагона поезда перенесено на несколько десятков метров, а для подсадки и высадки пассажиров теперь используется временная деревянная платформа, пристроенная со стороны Твери. По данным сервиса «Яндекс.Расписания», во время остановки электричек на 3-й платформе двери в первых четырех вагонах со стороны Москвы открываться не будут. Таким образом посадка и высадка пассажиров будет производиться только в восьми вагонах (в хвостовых — при движении в сторону столицы, в головных — при движении в сторону Твери). Платформа №3 является островной и обслуживает два пути. 5-й путь используется поездами направления Москва–Крюково, 3-й — в основном экспрессами. Сроки окончания реконструкции перрона не называются. Напомним, что с 1 августа на тверском направлении ОЖД в дополнение к обычным электричкам планируется запустить до 50 пар поездов «Ласточка» в день: до 34 пар — от Москвы до Крюково и до 16 пар — от Москвы до Твери.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/890834.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.