Центр организации движения Зеленограда и «умные» светофоры


Константин Антонович рассказал о настоящем и будущем организации дорожного движения города.
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович рассказал о нескольких важных новостях. 

Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на Антоновича, в Зеленограде за четыре года на 25-30% выросла пропускная способность улиц. Таких высоких показателей во многом удалось достичь благодаря внедрению в городе интеллектуальной транспортной системы.

«Зеленоград - самый автомобилизированный город в России - 410 машин на 1 тыс. человек. На сегодняшний день увеличение пропускной способности (в сравнении с 2011 годом) - 25-30%. Повысилась загруженность общественного транспорта и уменьшилось пользование личным транспортом», - приводит агентство слова Константина Антоновича.

При этом пресс-служба Центра организации движения сообщает слова Константина Антоновича: «В рамках внедрения и развития Интеллектуальной транспортной системы нерегулируемые пешеходные переходы оборудованы комплексами фотовидеофиксации. За время пилотного проекта использования камер удалось снизить аварийность на дорогах. Отмечается положительная динамика: если на таких участках количество ДТП ранее составляло 25-30% об общего числа, то теперь всего лишь 2%».

Кроме того, по словам Антоновича, в 2015 году в Зеленограде на регулируемых пешеходных переходах будут установлены светофоры, оборудованные детекторами движения. «Если пешеход вышел на переход, и мы видим, что он не успевает дойти до конца перехода, мы придерживает ему зеленый сигнал светофора. Мы ставим детекторы с двух сторон дороги, и если автоматика видит, что человек не успевает, то ему дается еще несколько секунд, чтобы завершить переход», -  приводит слова представителя комиссии по организации безопасности движения агентство «Москва» .

Напомним, что в июне 2014 Константин Антонович рассказывал, что уже в июле того же года подобные светофоры будут установлены на нескольких пешеходных переходах на Центральном проспекте и улице Логвиненко.

Также Антонович сообщил, что в Зеленограде появится свой собственный, отдельный Центр организации дорожного движения. «Это будет Зеленоградский центр организации дорожного движения, тестовая площадка ЦОДД в Зеленограде, где можно будет обкатывать любые решения, связанные с управлением транспортом, диспетчеризацией автобусов. В ближайшие два месяца, надеюсь, мы откроем», - приводит слова Антоновича портал «В Подмосковье».

https://www.zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/197774/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.