Жителям корпуса 618 отказали в особых правах на парковку у дома


Стоянка у корпуса 618 признана частью улично-дорожной сети, на пользование которой имеют равные права все автомобилисты.
Стоянка у корпуса 618 признана частью улично-дорожной сети, на пользование которой имеют равные права все автомобилисты. Об этом в интернет-приемной зеленоградской префектуры сообщил заместитель префекта округа Владимир Кирюхин. Соответствующее заявление чиновник сделал в ответ на обращение председателя домового комитета корпуса 618 Андрея Буланова. Поводом для обращения Буланова в префектуру, в свою очередь, послужила конфликтная ситуация, произошедшая на этой парковке 5–6 октября, о которой рассказывалось в рубрике «Глазами очевидцев» на Инфопортале. Напомним, тогда один из зеленоградских автомобилистов, не проживающий в корпусе 618, поставил свою машину в парковочном кармане у этого дома, а через некоторое время обнаружил ее запертой другим автомобилем. Вызванный наряд полиции установил данные владелицы второго транспортного средства, но решить проблему не смог, так как дверь квартиры женщина не открывала, а телефонные звонки сбрасывала. На следующее утро ситуация осталась такой же. В результате водитель запертой машины обратился в ГИБДД, сотрудники которой вызвали эвакуатор и оформили перемещение второго автомобиля на штрафстоянку. В комментариях к заметке между читателями Инфопортала развернулась бурная дискуссия, в ходе которой защитники владелицы эвакуированного авто заявили, что данная парковка была устроена на деньги жильцов корпуса 618, в связи с чем все места на ней закреплены за конкретными машинами. Аналогичную версию история возникновения стоянки изложил в своем обращении в префектуру председатель домового комитета. По словам Буланова, парковочный карман был обустроен в начале 2000-х годов на средства жильцов корпуса 618 и по их инициативе, с разрешения районной управы, на основании распоряжения префекта, после получения всех соответствующих согласований и подготовки проектной документации. В течение нескольких лет машино-места в кармане имели ограждения, отметил председатель домкома. Но в 2006 году, когда при проведении строительных работ, территория кармана в течение некоторого времени использовалась в качестве объездного участка, ограждения были демонтированы, а после завершения работ выяснилось, что они не подлежат восстановлению, так как были установлены незаконно. «В связи с отсутствием ограждения парковочных мест, строительство которых оплачивала инициативная группа жителей корпуса 618, на эти места стали парковаться любые автовладельцы, которые мотивируют свою парковку на этих местах Законом Москвы. В результате парковки посторонних лиц (не участвовавших в строительстве "гостевого кармана") постоянно происходят конфликты между автовладельцами, которые участвовали в строительстве и которые просто поставили свою машину на свободное место», — написал Буланов. От имени жителей корпуса 618 он попросил префектуру дать разъяснения относительного того, каким образом автовладельцы, участвовавшие в строительстве парковки, могут узаконить индивидуальное использование своих машино-мест. В префектуре на это ответили, что, по информации управы района Савелки, спорный карман является элементом проезда Лесные пруды, то есть улично-дорожной сети Зеленограда, и не относится к придомовой территории корпуса 618. В связи с этим его оформление в индивидуальное пользование невозможно, заключили в городской администрации.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/864792.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.