Суд отказал «грозе автоподставщиков» в восстановлении на работе на автокомбинате


Бывший водитель зеленоградского автокомбината Алексей Корнеев, собравший коллецию видеозаписей ДТП с подрезавшими его автобус машинами, проиграл «Мосгортрансу» суд о восстановлении на работе....
netall.ru/gnn/130/575/852139.html
Бывший водитель зеленоградского автокомбината Алексей Корнеев, собравший коллецию видеозаписей ДТП с подрезавшими его автобус машинами, проиграл «Мосгортрансу» суд о восстановлении на работе.
Бывший водитель зеленоградского автокомбината Алексей Корнеев, собравший коллецию видеозаписей ДТП с подрезавшими его автобус машинами, проиграл «Мосгортрансу» суд о восстановлении на работе. Напомним, Корнеев вел на YouTube канал, посвященный автоподставам, и выкладывал там записи с видеорегистратора, установленного в его автобусе. На записях, как правило, было запечатлено, как автобус таранит подрезающие и резко тормозящие перед ним автомобили. В феврале 2013 года Алексей Корнеев дал интервью Инфопорталу, в котором рассказал, что за 8 лет работы водителем автобуса он стал участником около ста подобных аварий. По словам водителя, во всех случаях автоподстав, заснятых на видео, его признали невиновным. Корнеев тогда рассказал, что начальство спокойно относится к большому количеству аварий. «Если моей вины нет, то руководству не жарко и не холодно. Автобус, как правило, получает незначительные повреждения. Если что-то более серьезное, то ждут выплат по ОСАГО, потом ремонтируют», — сказал он в интервью. Водитель также отметил, что за все годы в его автобусе не было ни одного пострадавшего пассажира. После публикации интервью Корнеева на Инфопортале водитель автобуса оказался в центре внимания федеральных СМИ. Информация о «воспитательной деятельности» Корнеева дошла даже до зарубежной прессы, где ему дали прозвище «каратель». Материал о зеленоградском водителе автобуса опубликовала, в частности, британская газета Daily Mail. Сам Корнеев после выхода интервью на Инфопортале отказался от общения с журналистами — по всей видимости, для того, чтобы не раздувать шумиху вокруг своей фигуры. Позже стало известно, что его уволили с автокомбината. Приказ о своем увольнении Корнеев посчитал незаконным и стал обжаловать его в суде. С иском к «Мосгортрансу» он обратился в Замоскворецкий суд Москвы, где просил восстановить его на работе, отменить приказы о дисциплинарных взысканиях, а также выплатить ему средний заработок за время вынужденного прогула и компенсировать моральный вред. Как говорится в судебных материалах, Алексей Корнеев был уволен с автокомбината за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей с учетом ранее наложенных взысканий. В частности, ему выносились выговоры за создание конфликтной ситуации на дороге с другим участником дорожного движения, за несоблюдение безопасной дистанции, а также за грубость и некорректное высказывание при общении с пассажиром. Окончательным же поводом для прекращения трудовых отношений с Корнеевым стало нарушение им должностных инструкций, выразившееся в том, что после очередного ДТП он не включил аварийную сигнализацию, не надел сигнальный жилет, не выставил знак аварийной остановки, не установил противооткатный упор, а также не обеспечил пересадку пассажиров в другой автобус. В декабре 2013 года Замоскворецкий суд Москвы отказал Корнееву в удовлетворении иска, сославшись на разъяснение Пленума Верховного суда РФ о том, что работодатель имеет право расторгнуть договор, если у работника на тот момент уже были неснятые и непогашенные дисциплинарные взыскания. После этого Алексей Корнеев обратился с апелляционной жалобой в Мосгорсуд, но вышестоящая инстанция также встала на сторону «Мосгортранса» и оставила судебное решение без изменения. Инфопорталу пока не удалось получить комментарии у Алексея Корнеева по данному судебному процессу.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/852139.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.