Станция метро и ТПУ «Ховрино»: какими они будут


Разноцветные стены как элемент навигации, отсутствие эскалаторов и три выхода на поверхность земли — рассказываем о том, какой будет новая конечная станция Замоскворецкой линии метро, открытие которой намечено на 29 декабря.
Разноцветные стены как элемент навигации, отсутствие эскалаторов и три выхода на поверхность земли — рассказываем о том, какой будет новая конечная станция Замоскворецкой линии метро, открытие которой намечено на 29 декабря. Станция метро «Ховрино» располагается близ пересечения улиц Дыбенко и Зеленоградской (пока она станет следующей за «Речным вокзалом», но в 2018 году между ними должны достроить еще одну станцию — «Беломорская улица»). «Ховрино» будет иметь два подземных вестибюля. Из южного (ближнего к «Речному вокзалу») можно будет выйти на обе стороны улицы Дыбенко, из северного (ближнего к МКАД) — только на нечетную сторону улицы, противоположную от жилых домов. Схема расположения входов-выходов станции метро «Ховрино» на «Яндекс.Картах» Станция расположена на глубине 16 метров, она не оборудована эскалаторами, но для маломобильных пассажиров здесь построили лифты. В каждом подземном вестибюле будет по четыре кассы. Основные материалы, использованные при отделке станции, — гранит и терракотовые панели. Дизайн станции решен в контрастном ключе: одна половина станции выполнена в светлых тонах, другая — в более темных. Чтобы уехать в сторону центра нужно ориентироваться на бежевую стену. На противоположную, коричневую сторону, будут прибывать поезда со стороны «Речного вокзала». За станцией выполнены оборотные тупики — продление Замоскворецкой линии дальше «Ховрино» не планируется. При этом существуют отдаленные планы прокладки метро в Молжаниновский район, но туда ветку метро, вероятно, будут тянуть от строящейся второй кольцевой линии (третьего пересадочного контура). Метро заложено и в Генеральном плане развития Зеленограда — правда, со сроком реализации «после 2035 года). Станция метро «Ховрино». Фото конца ноября 2017 года с сайта стройкомплекса Москвы $(function() { loadGallerty(6828, "1", "1-15", "Y") }); Станция метро «Ховрино» станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла. В его состав также войдут автовокзал, парковка, стоянка такси, подземный переход под железной дорогой, ряд коммерческих объектов. Открытие автовокзала у станции метро «Ховрино», который будет принимать, в том числе, международные маршруты, запланировано на середину 2018 года. Тогда же к «Ховрино» перенесут конечную остановку маршрута №400Э. Пока же зеленоградскому экспрессу просто добавят остановку у новой станции метро. Замоскворецкая линия подземки станет еще доступнее зеленоградцам с появлением на Октябрьской железной дороге новой платформы Ховрино-2, ориентировочный срок ее сдачи — 2019 год, но пока к строительству еще не приступали. Эскизы ТПУ «Ховрино». Изображения с сайта стройкомплекса Москвы $(function() { loadGallerty(6829, "2", "1-5", "Y") });
http://www.netall.ru/gnn/130/575/1027095.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.