Технологии завтрашнего дня в образовании

Экспериментальное обучение набирает обороты
Технологии завтрашнего дня в образовании Подмосковного региона уже проходят реальные испытания в отдельных школах и классах сегодня. 

Это закладывает основу для будущего развития, так как студенты и школьники смогут учиться в новом, высокотехнологичном окружении. 2016 год уже наступил, а вместе с ним пришло понимание: технологии быстро вступают в свои права, и что прогнозировали эксперты и аналитики, уже вовсю захватило передовые технологические тенденции в образовательной сфере региона. 

 Некоторые из этих технологий уже помогают добиваться прогресса в области образования. Другие технологии уже готовы для массового распространения, обещая коренные изменения в результате их применения. 

Современная ситуация в образовании заставляет рассматривать эти тенденции через призму того, как они могут повлиять на работу в классных комнатах или аудитория, как скажется на уровне высшего образования. 

Например, виртуальная реальность добавляет новое измерение к обучению. Это направление обещает быть одним из самых больших технологических прорывов в 2016 году. 

Как во всем мире, так и в России несколько глобальных компаний сделали ставку и вложили миллионы долларов в эти развивающиеся технологии. 

В 2016 году многочисленные итерации технологии «виртуальная реальность» отправятся на массовый рынок, создавая волну популярности и увлечения. 

Можно сказать, что эта технология уже «под рукой», и она реально может изменить то, как студенты учатся и будут учиться. В частности, эта передовая технология «виртуальная реальность» позволяет студентам как бы испытывать различные профессии в виде образовательного опыта. Это может даже изменить траекторию их исследований и даже жизни. 

Сила этой технологии производит захватывающее впечатление, и хотя это еще экспериментальное обучение, но уже сегодня оно может научить решать сложные проблемы по-другому. Не так, как предлагают традиционные методы образования.

https://www.mosoblpress.ru/44/199797/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.