Зеленоградцам предложили оценить качество услуг «Жилищника»


Префектура запустила опрос общественного мнения об удовлетворенности горожан качеством услуг районных «Жилищников».
В рамках общественного контроля префектура совместно с депутатами запустила на сайте окружной электронной газеты традиционный опрос общественного мнения по оценке удовлетворенности жителей Зеленограда качеством услуг «Жилищника» в каждом районе округа.

Горожане могут по 5-бальной шкале оценить доступность информации о деятельности «Жилищника», уборку подъездов, лифтов и этажей, состояние ковшей мусоропровода, содержание придомовой территории, спортивных и детских площадок, тротуаров и проездов, а также уровень оказываемых платных услуг (слесарей-сантехников, стекольщиков). Кроме того будет проанализировано и удобство обращения в ГБУ «Жилищник», компетентность ответов при обращении жителей в диспетчерскую. В конце опроса можно оставить свои предложения по улучшению работы управляющих организаций. Итоги пороса будут подведены в июле текущего года.

Напомним, согласно результатам предыдущего анкетирования, проводившееся с июля по декабрь прошлого года, самые высокие оценки жителей получил «Жилищник района Крюково». На втором месте – «Жилищник района Старое Крюково», на третьем – Силино, на четвертом – Савелки, а на последнем – Матушкино.

http://www.zelenograd24.ru/pressroom/society/detail/270148/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.