Пешеходные светофоры у музыкальной школы на Панфиловском проспекте переведут на ручной режим


Со среды, 22 ноября, светофоры на пересечении Панфиловского проспекта с улицами Болдов ручей и Летчика Полагушина начнут работать в адаптивном режиме с использованием кнопок вызова пешеходных фаз.
Со среды, 22 ноября, светофоры на пересечении Панфиловского проспекта с улицами Болдов ручей и Летчика Полагушина начнут работать в адаптивном режиме с использованием кнопок вызова пешеходных фаз. Об этом в своем блоге на Инфопортале сообщил член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда, технический директор компании «СпецДорПроект» Константин Антонович. Антонович напомнил, что рядом с указанным перекрестком располагается детская музыкальная школа №71. «Необходимо сообщить деткам, кто ходит в музыкальную школу, что надо подойти и нажать кнопку, потом дождаться пешеходной фазы и переходить через Болдов ручей или Полагушина», — написал представитель комиссии. Он добавил, что префектура со своей стороны уже предупредила администрацию школы о нововведении. «Еще раз напоминаю и буду постоянно напоминать: нажатие кнопки НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, что пешеходная фаза запустится сразу. НЕТ! Нажатие сообщает дорожному контроллеру, что пешеход есть, и он ждет, и как только контроллер отработает по заданной логике, он сразу включит пешеходную фазу. Вечером / ночью / рано утром вероятность события "нажал и практически сразу перешел" — значительно выше, чем днем, что логично. Днем высокая транспортная нагрузка и частые вызовы пешеходных фаз», — объяснил принцип адаптивной работы светофоров Константин Антонович. По теме Светофор с петлями. Как это работает Напомним, в новых системах управления светофорами в Зеленограде используются индукционные петлевые детекторы, закладываемые под асфальт. Их применение позволяет обеспечить работу светофора по принципу так называемых вызывных фаз, когда сигналы переключаются в зависимости от наличия транспорта на тех или иных направлениях. При этом подземные петлевые детекторы отличаются большей надежностью по сравнению с навесными датчиками, которые устанавливаются на столбах, так как в меньшей степени подвержены воздействию окружающей среды, в том числе осадков. Данная технология применяется во многих зарубежных странах, но в России пока только тестируется. Впервые она была опробована минувшим летом на светофорах в Восточной коммунальной зоне (у поворота к городскому кладбищу) и у 11-й пожарной части на Солнечной аллее. Сейчас индуктивными петлями и кнопками вызова пешеходных фаз уже оснащены и другие перекрестки. В случае успешного опыта работы индукционных петель в Зеленограде, в том числе в зимних условиях, столичный ЦОДД планирует распространить практику их использования на всю Москву.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/1022876.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.