Пассажиропоток на платформе НАТИ после запуска МЦК вырос в 25 раз


Средний месячный пассажиропоток на платформе НАТИ за 9 месяцев 2017 года составил около 125 тысяч человек, что на 120 тысяч превышает показатели, зафиксированные до запуска Московского центрального кольца.
Средний месячный пассажиропоток на платформе НАТИ за 9 месяцев 2017 года составил около 125 тысяч человек, что на 120 тысяч превышает показатели, зафиксированные до запуска Московского центрального кольца. Такие данные приводит «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». По подсчетам перевозчика, всего с января по сентябрь этого года платформой НАТИ воспользовались порядка 1,2 млн пассажиров, тогда как за аналогичный период годом ранее эта цифра составляла всего 50 тысяч. Пассажиропоток начал резко расти в октябре 2016 года, когда МЦК уже полноценно работало. Тогда этим остановочным пунктом за месяц воспользовалось 48 тысяч пассажиров, а в октябре текущего года — уже более 177 тысяч. Напомним, платформа НАТИ Октябрьской железной дороги находится в нескольких сотнях метров от станции «Лихоборы» Московского центрального кольца. Пассажирское движение по МЦК было запущено 10 сентября 2016 года, а с декабря в НАТИ стали останавливаться все электрички Ленинградского направления, кроме «Ласточек». По теме Опубликованы новые эскизы ТПУ у платформы НАТИ В 2018 году платформу НАТИ и станцию «Лихоборы» планируют связать крытым пешеходным переходом протяженностью около 110 метров. Помимо моста здесь появится новый пассажирский терминал. Сейчас, чтобы пересесть с электрички Ленинградского направления на поезда МЦК или обратно, пассажирам нужно пройти пешком по улице около пяти минут. После строительства терминала и перехода время в пути сократится вдвое, обещают в мэрии. Кроме того, власти Москвы работают над проектом транспортно-пересадочного узла у платформы НАТИ. Ранее сообщалось, что в рамках строительства ТПУ платформу НАТИ предполагается реконструировать и продлить в сторону МЦК, то есть центра Москвы.
http://www.netall.ru/gnn/130/575/1021682.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.