На светофорах Зеленограда начали массово ставить кнопки для пешеходов


Уже четыре светофорных объекта в Зеленограде оборудованы кнопками для вызова пешеходных фаз, а девять — подземными детекторами транспорта.
Уже четыре светофорных объекта в Зеленограде оборудованы кнопками для вызова пешеходных фаз, а девять — подземными детекторами транспорта. О нововведениях в работе зеленоградских светофоров рассказал в своем блоге на Инфопортале Константин Антонович, член окружной комиссии по безопасности дорожного движения и технический директор компании «СпецДорПроект». Он опубликовал полный список объектов, на которых реализован принцип адаптивной работы на основе данных с индукционных петлевых детекторов, закладываемых под асфальт. Напомним, впервые не только в Зеленограде, но и вообще в России эта технология была применена минувшим летом на светофорах в Восточной коммунальной зоне (у поворота к городскому кладбищу) и у 11-й пожарной части на Солнечной аллее. Теперь же индуктивными петлями оснащены также светофоры на перекрестках Панфиловского проспекта с улицей Каменкой (у здания суда), с Филаретовской улицей, со 2-м Западным проездом (у «Дома мебели»), с проспектом Генерала Алексеева, а также светофоры на «кругу» у префектуры и у «старого моста» со стороны «нового города» (пересечение улиц Радио и Заводской). По теме Светофор с петлями. Как это работает Четыре из перечисленных светофорных объектов оснащены еще и кнопками вызова пешеходных фаз. Речь идет о светофорах в Восточной коммунальной зоне, у «старого моста», у «Дома мебели» и на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы. В дальнейшем кнопки будут появляться и на других регулируемых пешеходных переходах, предупредил Константин Антонович, в связи с чем он попросил пеших участников дорожного движения обращать внимание на их наличие. «Долбить кнопку и нажимать сто раз нет смысла — кнопка принимает вызов, и по заданной логике пешеход перейдет дорогу. […] От момента нажатия до перехода может пройти определенное время, т.е. зеленый загорится не сразу. Вечером–ночью–утром, естественно, вероятность "нажал и сразу перешел" значительно выше, т.к. предыдущий переход мог быть осуществлен давно», — пояснил Антонович. Специалист также добавил, что на изготовление образца кнопки, соответствующей антивандальным требованием, ушло четыре года. По словам Антоновича, данные нововведения должны сильно облегчить жизнь всем участникам движения: автомобилистам, пешеходам и общественному транспорту. «Не надо ждать чудес, что в час пик все будет лететь. В час пик все едет натужно, но едет, и сама продолжительность такой "натуги" уже снизилась до 30–40 минут, если нет аварий / дождя / первого снега. Ну, а когда загрузка малая / средняя, то вообще сказка», — написал Константин Антонович. По теме Зеленый по вызову Применение индукционных петлевых детекторов, закладываемых под асфальт, позволяет обеспечить работу светофора по принципу так называемых вызывных фаз, когда сигналы переключаются в зависимости от наличия транспорта на тех или иных направлениях. При этом подземные петлевые детекторы отличаются большей надежностью по сравнению с навесными датчиками, которые устанавливаются на столбах, так как в меньшей степени подвержены воздействию окружающей среды, в том числе осадков. Данная технология применяется во многих зарубежных странах, но в России пока только тестируется. В случае успешного опыта работы индукционных петель в Зеленограде, в том числе в зимних условиях, столичный ЦОДД планирует распространить практику их использования на всю Москву.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/1018636.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.