Проектирование переезда через ОЖД в Алабушево запланировали на 2017–2018 годы


Правительство Москвы утвердило адресную инвестиционную программу столицы на 2018–2020 годы, в которую включено проектирование нового путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Зеленограде.
Правительство Москвы утвердило адресную инвестиционную программу столицы на 2018–2020 годы, в которую включено проектирование нового путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Зеленограде. В документе (смотреть в .pdf) транспортный объект обозначен как «путепровод через Октябрьское направление Московской железной дороги и мостовые сооружения через р. Сходня с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью». По словам начальника управления строительства, транспорта и землепользования префектуры Зеленограда Антонины Широковой, которую цитирует сайт администрации округа, речь идет об автомобильном переезде в промзоне Алабушево. На его проектирование в 2017 и 2018 годах в общей сложности предполагается выделить 180 млн рублей. Строительство путепровода в инвестиционную программу, рассчитанную до 2020 года, не вошло. Ранее в интервью газете «41» префект Зеленограда Анатолий Смирнов назвал тоннель через железную дорогу в Алабушево «ближайшим важным проектом». В ноябре 2016 года на коллегии в префектуре директор по развитию компании Smart Traffic, обслуживающей интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, и член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович заявлял, что вопрос строительства третьей дороги через ОЖД необходимо решать в ближайшие 4–6 лет, так как пропускная способность двух существующих путепроводов приближается к пиковым значениям. Отметим, что в новой версии Генплана Москвы приоритет в строительстве третьей дороги через ОЖД в Зеленограде отдается эстакаде в Малино. Построить ее предполагается не позднее 2025 года, а «тоннельного прокола в железнодорожной земляной насыпи» в Алабушево — не позднее 2035 года. Сами предпроектные решения эстакады в Малино (в .pdf) и тоннеля в Алабушево (в .pdf) были одобрены на слушаниях в 2012 году. В мае 2016 года префект Анатолий Смирнов поделился личным мнением о необходимости строительства дополнительных дорог между новой и старой частями Зеленограда. Тогда чиновник выразил уверенность, что ни тоннель в Алабушево, ни эстакада в Малино не решат в городе проблему транзитного трафика между Пятницким и Ленинградским шоссе, поскольку оба объекта спроектированы таким образом, что при съезде с них транспорт все равно попадает на существующие магистрали в черте города. Так, поток с путепровода в Малино при движении из «нового города» будет выходить либо на Озерную аллею, либо на Центральный проспект в районе «Ангстрема», а из тоннеля в Алабушево — на проезды в Западной промзоне. «Тем самым, сколько бы мы ни увеличивали поток через ОЖД, все машины, выезжающие на Ленинградку, все равно будут в городе. […] Чем больше мы строим дорог внутри города, тем больше транспорта мы втягиваем в сам город», — говорил Смирнов.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/1018193.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.