Опубликованы новые эскизы ТПУ у платформы НАТИ


Власти Москвы сообщили новые подробности проекта транспортно-пересадочного узла на пересечении Октябрьской железной дороги и Московского центрального кольца.
Власти Москвы сообщили новые подробности проекта транспортно-пересадочного узла на пересечении Октябрьской железной дороги и Московского центрального кольца. Новые эскизы проекта опубликованы на сайте столичной мэрии. В сообщении ТПУ называется «Николаевская» — именно под таким рабочим названием строилась станция Московского центрального кольца, которая к моменту его запуска была переименована в «Лихоборы». Из описания проекта ТПУ следует, что на втором этапе реализации в его составе построят два терминала и надземный пешеходный переход. Северный терминал, который расположится рядом с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги, будет одноэтажным. Южный, обращенный фасадом на проезд Черепановых, с противоположной стороны МЦК, сделают трехэтажным и с подземной парковкой на 48 машино-мест. Основную планировочную композицию южного терминала составят пешеходные галереи, объединенные между собой атриумом, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. «На первом этаже будут находиться продуктовый магазин, помещения обслуживания пассажиров, диспетчерская, стойка администрации, зона загрузки магазина. Второй и третий этажи отведены под кафе и магазины с товарами первой необходимости. Для удобства граждан с ограниченными возможностями во всех помещениях предусмотрены средства визуальной и тактильной информации», — отметил архитектор. Для облицовки наружных фасадов будут использованы крашеные алюминиевые панели и витражное остекление, цоколь облицуют серым гранитом. Территорию перед входами в здание собираются благоустроить: здесь появятся площадки для отдыха, зона с силовыми уличными тренажерами и универсальная круглогодичная спортивная площадка, на которой зимой можно будет кататься на коньках, а в теплое время года — играть в футбол. $(function() { loadGallerty(6588, "41", "1-5", "Y") }); В рамках создания ТПУ также установят светофоры, построят разворотные площадки и заездные карманы для общественного транспорта, сделают проезд вдоль МЦК и переложат инженерные коммуникации. Сроки реализации всего проекта в сообщении мэрии не уточняются, но буквально полторы недели назад власти заявляли, что 110-метровый надземный переход между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой НАТИ, который пройдет над Северо-Восточной хордой, и один из терминалов (по всей видимости, речь шла о северном) планируется возвести уже в 2018 году. Первые сообщения о строительстве ТПУ у пересечения МЦК и ОЖД появились весной прошлого года. Тогда публиковались несколько иные параметры и эскизы проекта, хотя все принципиальные планировочные решения остаются прежними. Ранее также сообщалось о том, что платформу НАТИ в рамках строительства ТПУ предполагается реконструировать и продлить в сторону МЦК, то есть центра Москвы. Остается ли это намерение актуальным в связи с изменением проекта, в новых сообщениях мэрии не уточняется. Добавим, что в ближайшие годы транспортно-пересадочные узлы планируется также создать у платформ Химки и Петровско-Разумовское. Кроме того, в рамках создания ТПУ «Химки-2» и «Ховрино» на Ленинградском направлении собираются построить новые платформы электричек: у «Меги» в Химках и у строящейся станции метро «Ховрино» на улице Дыбенко.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/1011590.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.