Возросла популярность экспрессов «Ласточка» до Зеленограда


Количество пассажиров «Ласточек» на участке Ленинградский вокзал – Крюково выросло на 20% по сравнению с прошлым годом.
Как сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, если в конце 2015 года пассажиры «Ласточек» на Ленинградском направлении совершали около 70 тысяч поездок еженедельно, то в 2016 году еженедельный пассажиропоток возрос до 110 тысяч, а за неделю с 31 июля по 6 августа он достиг 132 тысяч. Причинами такой популярности «Ласточек» у пассажиров чиновник назвал малое время поездки между Зеленоградом и центром Москвы, доступные тарифы, а также широкое абонементное меню.

Экспрессы «Ласточка» начали обслуживать участок Ленинградский вокзал – Крюково (Зеленоград) 1 октября 2015 года. Они останавливаются на станциях Ленинградский вокзал, Химки, Сходня, Крюково. Поезда, следующие до Твери, также останавливаются в Клину. Время поездки от Ленинградского вокзала до Крюкова на «Ласточке» почти в два раза меньше, чем в традиционных электричках (57 минут). Средний интервал движения поездов составляет около 7 минут в час пик. С октября прошлого года в утренний час пик маршрут обслуживает дополнительная пара поездов «Ласточка». Таким образом, в будни на участке курсируют 33 пары экспрессов.

Электропоезда «Ласточка» способны развивать скорость до 160 километров в час, доднако их главным преимуществом является вместительность. Состав из дести вагонов имеет общую вместимость 2544 места, из них 772 сидячих и 1772 стоячих. В обычной электричке с таким же количеством вагонов общее количество мест примерно в 1,65 раза меньше, т.е. 1540 мест, в том числе 590 – для сидения и 950 стоячих. Такое количество свободного пространство в «Ласточке» имеется благодаря размещению оборудования в подвагонном пространстве и на крыше электропоезда. При этом «Ласточки» отличаются комфортными условиями. В вагонах созданы многофункциональные зоны с багажными полками и откидными сиденьями, а также установлены климатические установки, обеспечивающие подогрев и охлаждение воздуха. В головных вагонах установлены санузлы с биотуалетами (по одному на головной вагон). Экспрессы адаптированы для маломобильных категорий граждан: имеются откидные рампы для установки инвалидных колясок (четыре штуки на пятивагонный состав). Биотуалеты оснащены специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, вагоны оборудованы шумоизоляцией. Также в них есть электророзетки для подзарядки мобильных телефонов и прочих электронных устройств.

https://www.zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/250668/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.