«Наземное метро» придет в Зеленоград на год позже обещанного срока

Завершение строительства четвертого главного пути ОЖД на участке Москва — Крюково снова отложено на 2015 год, хотя перед выборами его прокладку обещали закончить уже в следующем году.
Завершение строительства четвертого главного пути ОЖД на участке Москва — Крюково снова отложено на 2015 год, хотя перед выборами его прокладку обещали закончить уже в следующем году. О том, что «дополнительный путь до станции Крюково» будет достроен только «в конце 2015 года», в интервью «Комсомольской правде» заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и cтроительства Марат Хуснуллин. «Мы сможем запустить дополнительные электрички — за 24 минуты пассажиры смогут доехать до центра города. Часть рельсов уже лежит. Я был на строительстве, работы идут полным ходом. Задержек не возникнет», — сказал чиновник. Напомним, что, согласно планам Октябрьской железной дороги, строительство четвертого главного пути до станции Крюково действительно планировалось завершить только в 2015 году. Однако в конце весны мэр Москвы Сергей Собянин во время визита в Зеленоград обещал ускорить темпы строительства и закончить его в 2014 году. «В начале нашей работы говорили о том, что, наверное, постараемся реализовать этот проект в 2016 году. После того как мы достаточно плотно поработали с железной дорогой, определили, что он будет реализован в 2015 году. И вот сейчас последние консультации, наши просьбы, с учетом того что мы входим в этот проект, — реализация его должна завершиться уже в 2014 году», — сказал тогда Собянин. В мае градоначальник также заявил, что это позволит обеспечить «реальную доступность до Москвы в течение 25 минут с интервалом поездов 5-7 минут» и назвал данный проект «реальным метро, которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы до Ленинградского вокзала». «Мы с вами получим наземное метро, и зеленоградцы также будут ездить на этом виде транспорта так, как москвичи ездят на метрополитене», — сказал тогда Собянин. После этого называть проект строительства четвертого главного пути до Крюково наземным метро стали и подмосковные власти. В августе текущего года Андрей Воробьев, на тот момент — и.о. губернатора Московской области, пообещал, что в уже ноябре текущего года электрички до Химок начнут ходить с интервалом 4-10 минут в зависимости от времени суток, а максимальная скорость составов будет достигать 110 км/час. Эти планы железнодорожников и властей двух регионов, судя по последним заявлениям, остаются в силе. «В ноябре вводится движение на радиальном направлении "Ленинградский вокзал – Химки". Время в пути 24 минуты, тактовое движение – каждые пять минут», — рассказал несколько дней Собянин в интервью «Независимой газете», еще раз подчеркнув, что «электричка становится вариантом наземного метро». Добавим, что появление четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым уже много лет связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, предполагает возможность «разводить» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички, благодаря чему повысится интенсивность движения последних. В рамках этого проекта запланировано также решение проблемы подземных переходов на станции Крюково. После его завершения железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.
https://www.netall.ru/gnn/130/575/752118.html

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.